
Если Вы нередко что-то покупаете в интернете, то наверняка знакомы с основными проблемами почти всех интернет-магазинов. Это - актуальная информация о наличии товара и доставка. И, если некоторые магазины изначально вызывают подозрение, то подобные проблемы с известными и уважаемыми магазинами всегда становятся неприятной неожиданностью. Мы не хотим похвастаться, что нашли какое-то волшебное решение, но мы готовы нести перед Вами ответственность за свои ошибки. Причем ответственность максимально болезненную для любого бизнеса - материальную. Итак, вот, что мы обещаем Вам: МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ВСЕ ДЕНЬГИ ЕСЛИ1. У курьера не было при себе сдачи. Это довольно неприятная мелочь, отнимающая Ваше время и ставящая в неловкую ситуацию. 2. Курьер приехал не в то время, какое Вы согласовали с менеджером. Вам ведь удобно, если не нужно курьера ждать целый день, а можно указать более узкий промежуток времени? У нас так можно. Минимальный интервал - 4 часа. И не нужно ждать целый день. Но! Если мы не попадем в эти четыре часа, то это наша ошибка и мы готовы за нее отвечать. ВАЖНО! Деньги возвращаются на Ваш персональный счет и Вы можете в дальнейшем без ограничений использовать их при последующих покупках в нашем магазине. ВОЗВРАТ ИЛИ ЧАСТИЧНЫЙ ОТКАЗ БЕЗ УСЛОВИЙ И ВОПРОСОВ Неважно, разбираетесь Вы в законодательстве (например, Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. N 2300-1) или нет, не волнуйтесь. Если захотите отказаться от какого-то товара при доставке или даже вернуть ранее купленное, Вы можете сделать это без каких-либо дополнительных условий. Позвоните или напишите нам, мы не станем задавать Вам неловкие вопросы, а просто предложим удобные варианты. Наш телефон: +7 495 128-03-39 Электронная почта: info@lefori.ru |